Маршрут самостоятельного путешествия «Краби, Пхи-Пхи, Пхукет» на 2 недели

• Обновлено
  • eye
  • comment 7

Хочу поделиться своим маршрутом путешествия по Таиланду на две недели. Раньше я уже публиковала отчет и план поездки по северу Таиланда, теперь время юга. В этот раз мы катались втроем по самым живописным провинциям Таиланда — по Краби и Пханг Нга, а закончили путешествие на Пхукете. Ниже мой отзыв и подробный план путешествия на 10-14 дней с разбивкой по дням. Все важные моменты и бюджет поездки так же будут в статье.

Отдых в Таиланде на 2 недели. Подробный план и маршрут по Краби, Пхи-Пхи и Пхукету

Подготовка к самостоятельному путешествию по Таиланду. Важные моменты

К этому путешествию я готовилась тщательно. Маршрут на 2 недели по Таиланду оказалось не так-то просто составить, когда ты побывала уже практически везде в Тае. Главная идея маршрута путешествия: чтобы было интересно и мне с мужем, и сестре, которая прилетала в Таиланд в первый раз. Я перебрала много вариантов — от путешествий по островам (islands hopping) до путешествия по северу Таиланда.

В итоге остановилась на одной из своих любимых провинций в Таиланде — на провинции Краби.

Путешествие по провинции Краби, Пхангна и Пхукет

Это не какая-то достопримечательность. Это обычная дорога в Краби, и мы остановились на обочине, чтобы сфотографировать на память этот потрясающий вид

Рядом с Краби другая живописная провинция — Пханг Нга, а там и до международного аэропорта Пхукет, куда продается много недорогих авиабилетов, рукой подать. Так получился маршрут на 10-14 дней «Пхукет — Краби — Пхи-Пхи — Пхукет», совмещающий в себе материковую красоту Таиланда и островную романтику.

Я проработала весь маршрут по дням и ниже совершенно бесплатно без регистрации и смс делюсь им с вами. Сказать спасибо можно в комментариях и репостом статьи в соц. сетях 🙂

Я заранее забронировала все отели, авто и даже симку с интернетом заказала заранее в аэропорт (подробнее в этой статье). Единственное, что решила брать на месте по факту — это трансфер с Ао Нанга на Пхи-Пхи и с Пхи-Пхи на Пхукет, но и его можно бронировать заранее на сайте 12гоу (вот инструкция по сайту).

Про авто. Я бронировала 2 машины заранее. Первую получала и сдавала в Краби (Ао Нанг). Вторую получала на пирсе Рассада на Пхукете и сдавала в аэропорту Пхукета. Подробнее про свой опыт аренды авто в Таиланде я рассказываю в этой статье → Но если вам лень читать, можете сразу пойти посмотреть на авто на сайте локалрент.

Про экскурсии. В этот раз мы почти везде ездили сами, но до этого часть мест посетили с экскурсиями. В места, куда есть экскурсии, я буду оставлять ссылки на хорошие экскурсии. Зачастую это будет ссылка на сайт Klook, на котором экскурсии можно купить дешевле, чем у тайцев на улице. Я сама часто пользуюсь этим сайтом, поэтому смело его рекомендую. Подробная инструкция по Клуку →

Про отели. В Ао Нанге мы с сетрой жили в разных отелях:

•  Tai Lai Luxury Condominium — отличный кондотель с просторными апартаментами с кухней. Балкон нашей квартиры выходил на скалу. Вечером на балконе было особенно здорово чилить.
  •  J Hotel — недорогой вариант с очень удобным расположением.

Оба отеля, несмотря на их разные ценовые категории, нужно бронировать сильно заранее, т.к. номера быстро заканчиваются.

Рассвет в Краби

Такие рассветы я наблюдала с балкона нашего апартамента в The Lai Thai

На Пхи-Пхи мы остановились в отеле  Chaokoh Phi Phi Resort & Hotel. Отличный отель с удобным расположением и вкуснейшими завтраками.

Немного отелей в Таиланде в этой ценовой категории подают на завтрак рулетики лосося.

На Пхукете выбрали пляж Банг Тао. Мы с мужем заранее сняли дом на месяц, т.к. оставались на Пхукете дальше. Сестра сняла номер в кондотеле  Hill Myna Condotel рядом на несколько дней. Очень достойный и свежий кондотель. Рекомендую. У них еще есть уютная кафешка Hill Myna Cafe с вкусной едой в пяти минутах от отеля, вот точка  на карте.

Бюджет поездки на 10-14 дней по Таиланду

За две недели самостоятельного отдыха в Таиланде на все отели, переезды, авто, бензин, еду, экскурсии и развлечения мы потратили 1756$ на троих или по 45$ в день на человека. Это без учета перелета в Таиланд и обратно и страховки. Питались в обычных заведениях, вечером обязательно рынок морепродуктов. Завтрак готовили сами, или он был включен в стоимость отеля. Самым дорогим в плане питания оказался остров Пхи-Пхи. Если разбить по категориям, то расходы получились такими:

Категория Расход
Отели 655,01$
Всего 1756,93$

План путешествия по Краби и Пхукету на 2 недели

Во многие места из списка можно добраться самостоятельно, если вы водите транспорт, но можно взять экскурсию. Ниже, в подробном описании каждого дня, я уточню, какие экскурсии брать, чтобы посетить то или иное место.

1-ый день Аэропорт Пхукет → смотровая Самет Нангше → Ао Нанг
2-ой день Каякинг, Кристальный ручей и пещера
3-ий день Тигровый храм, Краби-таун и экскурсия на лодке по мангре в Краби-тауне
4-ый день Нац парк Кхао Пханом Бенча. Горячие источники, изумрудное озеро
5-ый день Рейли: пляжный отдых, каякинг, пещера, обезьяны
6-ой день Морская экскурсия по 7-ми островам
7-ой день Рассвет + Хребет дракона в нац. парке Khao Nong Nak. Ужин в ресторане The HillTop
8-ой день Ао Нанг → Пхи-Пхи Лей, заселение, знакомство с островом. Смотровая на закате
9-ый день На лодке вокруг Пхи-Пхи Дон
10-ый день Пхи-Пхи → Пхукет
11-ый день Обзорная поездка по Пхукету
12-ый день Фридом бич и шоппинг
13-ый день Аэропорт, сдача машины

День 1. Пхукет — Ао Нанг

Т.к. мы с Игорем прилетели в Таиланд чуть раньше сестры, то и машину забронировали в Ао Нанге и получили на день раньше. С утра поехали на Пхукет встречать сестру. Самолет прилетел немного раньше расписания, но мы успели. Встретили сестру, сразу забрали сим-карту на стойке Dtac в аэропорту Пхукета. Симку с интернетом я заказывала онлайн, так получается чуть выгоднее. Сотрудница dtac сразу подключила интернет, и мы поехали обратно в Ао Нанг.

По пути хотели заехать в кафешку Kin Dee restaurant (вот  на карте), у которой очень хорошие отзывы, но сестра сказала «Я не голодна, покажите мне море». И мы поехали на пляж.

Пляж на Пхукете около аэропорта

Человек увидел океан

После моря заехали на смотровую Самет Нангше. Это самый крутой / потрясающий / волшебный / захватывающий дух вид на острова провинции Пхангна. Эпитеты можно перечислять бесконечно, но лучше один раз увидеть. Об этой смотровой я написала отдельную статью, там больше подробностей и локация.

Смотровая Самет Нангше рядом с Пхукетом

На смотровую лучше ехать рано утром или на рассвете. Рядом со смотровой есть бутик-отель, в котором можно переночевать, чтобы насладиться рассветом в потрясающем месте с потрясающим видом.

Смотровая площадка около Пхукета

Говорят, что мы с сестрой очень похожи. Некоторые люди даже считают нас близняшками. Не знаю, как так получается, ведь у нас три года разницы, и даже цвет волос не совпадает!

После приезда в Ао Нанг все дружно завалились спать. Вечером гуляли по набережной и ужинали на рынке морепродуктов (вот  тут). Там невысокие цены и готовят сразу на гриле. Нам так понравился этот рынок, что в итоге ужинали там практически каждый день. В подробной статье про Ао Нанг я рассказываю и про другие вкусные места в Ао Нанге.

День 2. Каякинг, Кристальный ручей и пещера

Рядом с Ао Нангом есть несколько мест для каякинга. Мы с Игорем более-менее опытные каякеры, а сестра никогда раньше весло в руках не держала. Я выбирала между деревней Бар Бон Тор (сюда есть экскурсия) и Ао Тхалейн ( на карте), и в итоге выбрала последний вариант. Туда можно приехать самостоятельно на байке/машине, либо взять экскурсию (например, вот эту). Первый раз в этом месте мы с Игорем были именно с экскурсией.

В Ao Thalane классно то, что есть трехместные каяки. Т.е. можно приехать с ребенком и каячить всей семьей на одном каяке.

Каяк стоит 700 батов/час за троих. Можно взять гида, можно поплыть самим. С гидом можно проплыть по более обширному маршруту, но нам хватило и того, что доступно для самостоятельного исследования.

Важный момент: в зависимости от фазы Луны прилив с утра или под вечер. Лучше ехать каячить в прилив.

Единственное, что немного омрачило наш опыт, это туристы, которые решили заняться с*ксом на островке, через который проходит маршрут. Мы их сначала не заметили и подплыли к берегу, чтобы высадиться. Но потом пришлось срочно разворачиваться и уплывать. В Таиланде за такой разврат, кстати, предусмотрен штраф и депортация.

После каякинга мы перекусили прямо там же, где брали каяки. Еда у них в ресторане мне не понравилась — добавляют очень много глутамата.

Дальше поехали на Кристальный ручей (вот  тут). Место классное, людей немного, особенно, если сравнивать с Изумрудным озером. В основном на ручье были тайцы, которые купались в разрешенных местах.

Кристальный ручей — это деревянные помосты вдоль реки (ручья) в мангровых зарослях. Много крабов, дикие обезьяны и очень красивый ручей с прозрачной водой.

Дальше поехали в пещеру (вот в  эту), но потерпели фиаско: она была закрыта на шлагбаум.

Пещера в Ао Нанге

Зато около пещеры было двое худющих щенков от одной собаки и еще пачка более упитанных, но маленьких бупсиков другой собаки. Вернулись в деревню, которую видели по дороге, купили еды собакам, вернулись к пещере, накормили и поехали в Ао Нанг.

Закрытая пещера в Краби

Эта собака просто упала без сил на пол, и мелкие сразу же облепили её.

День 3. Тигровый храм и Краби-таун

И в Тигровом храме (  тут), и в Краби-тауне мы с Игорем уже были, но не показать это сестре — преступление. В Тигровый храм можно попасть с однодневной обзорной экскурсией, а можно самостоятельно. Если брать экскурсию, то вот у этой по ссылке хорошая программа и отзывы.

Что смотреть в Тигровом храме:

• Сам пещерный храм — внутри сидят монахи, можно завязать веревочку на руке на удачу. Еще внутри есть пещера, а в пещере можно загадать желание и попасть монеткой в отверстие для его исполнения.
  • Китайская пагода.
  • Строящийся храм с большими тиграми у входа.
  • Небольшой треккинг вокруг скалы. Там есть несколько пещер с храмами, кельи монахов и гигантские деревья. Очень атмосферно.
  • Храм наверху скалы. Это самое сложное — подняться навершину скалы по 1264 ступеньки, но оно того стоит.

После Тигрового храма мы поехали в Краби-таун. По плану была прогулка на лодочке по мангровым джунглям. Взять такую прогулку можно прямо на набережной у тайцев. Стоит 300 батов с человека. Но мы попали на шествие вегетарианского фестиваля и зависли там на несколько часов. Подробный отчет с фестиваля в этой статье (осторожно, шок-контент!). А потом начался дождь, и мы вернулись в Ао Нанг.

Вечером оставили Игоря дома, а сами пошли гулять по набережной Ао Нанга.

День 4. Нац. парк Кхао Пханом Бенча

Нац. парк Кхао Пханом Бенча находится далеко от Ао Нанга ( на карте). Экскурсий сюда я не видела. Лучше добираться на мотобайке или на авто. Стоит ли ехать сюда — другой вопрос. В нац. парке красивый водопад с природной ванной на вершине, где можно купаться, гигантские деревья и смотровая площадка. Впечатления обо всех этих достопримечательностях по порядку.

Первым делом мы пошли смотреть на водопады. На самом деле, водопад один с несколькими порогами. От парковки к водопаду идти минут 7, не больше. Без удобной обуви подниматься не просто сложно, а опасно. В нескольких местах прокинута веревка, и без неё мало кто залез бы наверх.

Сестра успела искупаться в небольшом озере у верхнего порога, и начался тропический ливень. Настолько мощный, что мы в миг промокли до трусов.

Дожди в Краби осенью

Ехали в нац. парк, светило солнце. Только успели подняться к водопаду, начался ливень

Пока спускались, дождь закончился, вышло солнце, и мы даже высохли. Решили сходить на обзорную площадку. По указателям она где-то на вершине холма. Дошли до верха — вида нет. Зато еще раз попали еще раз под дождь и опять промокли до трусов.

Пока спускались, ко мне присосалась пиявка. Пошла в офис нац. парка, чтобы с меня ее сняли.

Уже собрались уходить из парка, но решили проверить, ничего ли не упустили и таки упустили изюминку нац. парка — гигантские деревья. Вы только посмотрите на размер!

На Изумрудное озеро и горячие источники решили не ехать.

Закат смотрели на пляже Ноппарат Тара ( вот тут). Все-таки непередаваемо красиво в Краби!

Отзыв о путешествии по Краби и Пхукету

Каждый вечер, когда мы приходили на пляж смотреть закаты, сестра восхищалась необычайно ярким краскам тайских закатов

После заката пошли в спа Let’s Relax на массаж, куда я заранее оплатила визит на Клуке (была хорошая скидка по этой ссылке). В Let’s Relax массаж стоит чуть дороже, чем в тайских уличных салонах, но как-то мы гуляли вечером по Ао Нангу мимо одного из салонов, и какие-то туристы узнавали делают ли там массаж с хэппи эндом. Я не услышала ответ, но уличные салоны вычеркнула из списка посещения 😀

День 5. Рейли: пляжный отдых, каякинг, пещера, обезьяны

Устроили себе пляжный день и уплыли на Рейли. Там тюленили на пляже, даже каячить никто не захотел. Погуляли по Рейли, зашли в пещеру, пофоткали обезьян. На блоге есть подробная статья со всей информацией про Рейли и почему туда стоит съездить.

День 6. Морская эскурсия на 5 островов

Т.к. мы с Игорем уже посетили несколько морских экскурсий в Ао Нанге, то отправили сестру одну сноркелить и наслаждаться подводным миром Андамана. Фоток не будет, просто поверьте, хотя бы одну морскую экскурсию стоит взять. Я с мужем была на следующих экскурсиях:

• Экскурсия «5 островов на лодке-длиннохвостке» — на Ао Нанге можно взять как групповую экскурсию (лучше брать на Клуке, там хорошие скидки), так и приватную лодку. О групповой экскурсии я рассказывала в этой статье. На Клуке сейчас какая-то безумная скидка на эту экскурсию, можно купить за 300 батов/человек, вот ссылка.
  • Экскурсия на Пхи-Пхи — мы плавали с Пхукета, и в этой поездке отдельно ездили на Пхи-Пхи. Если вы не собираетесь отдельно на Пхи-Пхи, очень рекомендую. Больше впечатлений в этой статье.
  • Экскурсия на остров Хонг на спидбоате — интересная экскурсия со сноркелингом на полдня. Подробнее про нее я рассказывала в этой статье.
  • Экскурсия на остров Джеймса бонда — экскурсия к знаменитому острову Джеймса Бонда, где снимался один из фильмов про шпиона. Места очень красивые, а экскурсия интересна тем, что включает каякинг. Подробнее о программе экскурсии →

День 7. Рассвет + подъем на Хребет дракона

План был такой: проснуться до рассвета и позавтракать с видом на рассвет в кафешке (вот  на карте) и поехать покорять Хребет дракона в нац. парке Khao Nong Nak ( вот тут). Но все проспали, заехали в 7-eleven, взяли завтрак и поехали сразу в нац. парк, где позавтракали у реки.

На подъем на вершину Dragon Crest стоит закладывать часа 2, если идти в неспешном темпе. На подъем, спуск и фоточки у нас ушло около 5 часов. По дороге видели огромных варанов и много ящериц.

Я осталась в восторге от нац. парка, а сестра сказала, что такие походы не для всех, и чтобы больше я её в подобные истории не впутывала.

Путешествие по Краби в Таиланде Национальный парк Khao Nong Nak

После нац. парка Khao Nong Nak долго тюленили на пляже Таб Каек ( вот тут), даже немного сгорели.

Вечером ужинали в ресторане The HillTop с потрясающим видом на закат (вот он  на карте). Столик лучше заказывать заранее прямо на сайте ресторана. Там же можно заказать и бесплатный трансфер из отеля. Цены в ресторане выше среднего.

Ресторан с хорошим видом в Ао Нанге

В ресторане The Hilltop есть специальный столик для фотографий. Чтобы сфотаться, выстраивается очередь. Тайцы знают, что нужно туристам 😉

День 8. Пхи-Пхи

Половину дня потратили на дорогу на острова Пхи-Пхи и заселение в отель  Chaokoh Phi Phi Resort & Hotel. С парома нас встречал сотрудник отеля. Забрал чемоданы, погрузил на тележку, отвез в отель. Отель очень порадовал: чистые просторные номера. Пусть и не первая линия, но расположение очень удобное. А завтраки какие — в этом отеле стоит поселиться хотя бы ради завтраков!

На закат поднялись на смотровую ( точка на карте). Вход платный. На фотографиях, конечно, смотровая выглядит иначе. А по факту все толпятся, чтобы сделать фото без людей 🙂

Смотровая площадка на Пхи-Пхи

Вечером на пляже смотрели файершоу и курили кальян. Пхи-Пхи, кстати, единственное место в Таиланде, где можно так открыто заказать кальян, ведь кальяны в Таиланде запрещены.

День 9. Экскурсия на лодке вокруг Пхи-Пхи

На Пхи-Пхи есть несколько экскурсий, но маршрут у них очень похожий, отличается лишь время старта. Мы взяли приватную лодку на троих. Договорились на утро, но утром шел дождь, и решили перенести на обед.

Наплавались так, что даже акулу видели. Нам повезло, что было не так много людей, споты для сноркелинга были почти пустые. На одном из спотов таец-лодочник начал кидаеть еду в воду и собрал такую толпу самых разных рыб, что не описать. Сестра, которая сноркелила впервые, осталась в восторге. Эмоции зашкаливали, и хотелось, чтобы экскурсия не заканчивалась. На мой взгляд, это обязательная экскурсия на островах Пхи-Пхи.

Важно! Не кормите рыб самостоятельно! Тайцам можно, а туристов за кормление рыб ожидает крупный штраф и депортация!
Экскурсия с Пхукета на острова Пхи-Пхи

Я с сестрой во время экскурсии на Пхи-Пхи

Вернулись на остров перед самым закатом, а после заката опять пошли чилить на берег.

Закат на острове Пхи-Пхи

Нужны ли комментарии к такой красоте?

День 10. Паром с Пхи-Пхи на Пхукет

Паром с Пхи-Пхи на Пхукет отправляется в 9-00. В 11 мы уже были на острове. В 11-30 получили машину и поехали заселяться в дом на Банг Тао.

Потом поехали на Патонг, погуляли, съездили в Central Festival, там покушали в любимом японском ресторане Yayoi. Сестру тайский вариант японской кухни не впечатлил, а зря.

Закат смотрели на пляже Сурин, а оттуда поехали на ночной рынок на Банг Тао ( вот тут). На больше не хватило сил.

День 11. Обзорная экскурсия по Пхукету

На Пхукете очень много интересных мест, я об этом рассказывала в статье про достопримечательности Пхукета. Т.к. сестра уже много чего успела посмотреть в Краби, да и времени на Пхукет оставалось чуть-чуть, то решили показать основные достопримечательности в один день, а второй день оставили на пляжный отдых и шоппинг.

Мы организовали сестре обзорную экскурсию по Пхукету сами, но если вы не водите машину или байк, то возьмите водителя с машиной на Трипстере. По этой ссылке собраны хорошие обзорные экскурсии по острову на русском языке.

Мы поехали по маршруту «Карон — Ката-Карон вьюпоинт — ветряк — поплавать с масками на пляже Януи — мыс Промтхеп — рыбный рынок с лобстерами — Биг Будда». Поездка получилась на целый день. Умотались.

День 12. Фридом бич и шоппинг в Central Festival

На Пхукете много самых разных пляжей, но самый баунти — это Фридом бич ( на карте). Прямого подъезда к пляжу нет, нужно идти пешком к пляжу через джунгли. Дорога на пляж мне очень нравится, а обратно — нет, потому что там подъем 🙂

Во второй половине дня поехали шоппиться в Central Festival. Он соединен надземным переходом с новым торговым центром Central Floresta, где находится новый аквариум Пхукета. Если у вас будет время, обязательно зайдите в аквариум. Мне очень понравилось! В этой статье я подробнее рассказываю про аквариум и как можно сэкономить на входных билетах туда.

Туннель со скатами в новом аквариуме на Пхукете

В аквариуме есть туннель, где акулы и скаты очень эффектно проплывают на фоне огромных статуй

День 13. Аэрпорт. Прощай, Пхукет

Самый грустный день путешествия. Позавтракали, сдали отель и поехали в аэропорт.

Вот таким ярким и насыщенным получился наш двухнедельный отдых в Таиланде. Писала отчет и вспоминала, как же здорово было. Трудно передать все эмоции на фото и в рассказе. Сестре больше всего понравился Ао Нанг и Пхи-Пхи. По её отзыву, на Пхукет можно было и не ехать. Остров её совсем не впечатлил. Главные претензии — пробки, трафик, всё забетонировано, мало природы. С другой стороны, мы так вымотались в Краби, что на Пхукет уже не осталось сил, поэтому и впечатления получились такими немного смазанными.

на фото

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на своём сайте.
Больше 12 лет я путешествую и создаю путеводители по разным странам. Всю информацию я проверяю на своём личном опыте и регулярно обновляю гайды, поддерживая их в актуальном состоянии.

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Сообщать о
guest
7 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии
Екатерина
13 августа, 2022 20:59

Собираемся ехать на Пхукет, обязательно воспользуемся вашим путеводителем, спасибо!

AffiliateLabz
16 февраля, 2020 00:02

Great content! Super high-quality! Keep it up! 🙂

Екатерина
12 февраля, 2020 14:23

классный и подробный обзорчик! подскажите а маску с трубкой лучше покупать в городе, или лучше в аренду брать? и если брать то сколько будет стоит?

elena
10 февраля, 2020 15:34

а мне так очень понравилось, спасибочки вам